
Здравствуйте, уважаемые гости моего скромного блога.
Бывает обидно, что когда совершаешь покупку с использованием кэшбэк-сервиса LetyShops, а кэшбэк не начисляется. Сразу в голове всплывает мысль: «LetyShops обман«. Однако прежде чем выдвигать критические обвинения, нужно попытаться разобраться.
Во-первых, вы всегда можете оформить запрос в службу поддержки LetyShops, где дружественные менеджеры всегда идут вам навстречу и помогут разобраться.
Во-вторых, есть некоторые правила совершения покупки с кэшбэком. С этими правилами-советами можно познакомиться в этой статье.
А для себя я выработал еще пару рекомендаций, которые теперь соблюдаю при совершении покупки. При этом кэшбэк терялся всего один раз, но для этого, как писал уже выше — есть служба поддержки LetyShops, которая помогает разобраться.
А вот и сами рекомендации:
- Отключить в браузере все расширения. У меня перед покупкой, остается запущенным только расширение LetyShops. После этого чищу куки и перезапускаю браузер.
- Если у вас установлен антивирус Касперского, то в нем рекомендуется на время совершения покупки отключать следующие опции: Веб-Антивирус, Защита от сбора данных, Анти-Баннер. После совершения покупки, все опции сразу включаю обратно.
- Покупку совершаю сразу. Т.е. захожу в магазин, активирую через расширение кэшбэк и совершаю покупку.
Надеюсь мои небольшие рекомендации помогут сохранить вам время и нервы.