Если не появился кэшбэк LetyShops

Не появился кэшбэк LetyShops

Здравствуйте, уважаемые гости моего скромного блога.

Вы совершили покупку через кэшбэк-сервис LetyShops, но в вашем личном кабинете кэшбэк так и не появился. Не спешите возмущаться и кричать, что LetyShops обман. Для начала нужно просто во всем разобраться.

Как вы знаете, а если не знаете, то напомню, в LetyShops есть две возможности зайти в личный кабинет – через одну из популярных социальных сетей или через ваш е-мэйл и пароль. Так вот, причиной потери кэшбэка может быть случайное создание второго аккаунта. То есть, если вы заходите в личный кабинет через е-мэйл и пароль, то и впредь лучше пользоваться таким способом входа. И соответственно – если вы заходите через какую-то социальную сеть, то и впредь используйте данный способ авторизации. А для поиска вашего кэшбэка в службу поддержки LetyShops нужно сообщить номер успешного заказа, если таковые были.

Далее, если с момента оформления и оплаты заказа прошло менее суток, то стоит подождать полные сутки, так как фиксация кэшбэка осуществляется в течении суток после покупки и ваше время и время магазина могут значительно различаться из-за наличия часовых поясов.

Если с момента оформления и оплаты покупки прошло более суток, то стоит уточнить, в каком магазине осуществлялась покупка. В магазинах eBay, Юлмарт и iTunes фиксация кэшбэка занимает до 7-ми дней. Также нужно проверить, были ли соблюдены условия магазина. Особые условия магазина, если они есть, можно прочитать на странице выбранного вами магазина, который располагается в каталоге магазинов, сотрудничающих с LetyShops.

Посмотрите на установленные в вашем браузере расширения, так как в результате использования некоторых расширений кэшбэк может теряться. В частности, не рекомендуются к использованию в момент покупки такие расширения: Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, а также VPN/Proxy/Socks расширения.

Если вы все проверили, условия магазина соблюдены и прошло более чем несколько суток с момента оформления заказа, то можно написать письмо в службу поддержки LetyShops. Например, можно отправить такое сообщение.

Здравствуйте.
<дата заказа> я приобрел <что приобрели> в магазине <название магазина>. Оплату совершил через <указать способ оплаты>. Номер заказа в магазине — <указать номер заказа>, сумма оплаты — <указать сумму оплаты>, статус платежа/товара <тут могут быть варианты получен/отправлен/ в доставке и т.п.>.
Кэшбэк в личном кабинете в заказах не появился. Прошу помочь разобраться с поиском кэшбэка.
С уважением, <ваше имя>.

Пример сообщения

Здравствуйте.
01.11.2016 я приобрел игрушку для ребенка в магазине AliExpress. Заказ №78968132852593, сумма заказа 1095 рублей, статус платежа «получен» и игрушка уже мне отправлена. Оплату производил с помощью банковской карты.
Кэшбэк в личном кабинете в заказах не появился. Прошу помочь разобраться с поиском кэшбэка.
С уважением, Вячеслав.

Обычно в этот же день, в крайнем случае на следующий, вам ответят и зададут уточняющие вопросы, связанные с обстоятельствами покупки и настройками вашего браузера. Замечу, что переписка может затянуться на некоторое время, но ответив на все вопросы, связанные с покупкой, можно рассчитывать на получение кэшбэка.

LetyShops — это именно тот сервис, которому можно верить, так присваивать ваш кэшбэк ему смысла нет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

2016 - 2023